6 самых распространенных ошибок в области инноваций

6 самых распространенных ошибок в области инноваций
|7 июля 2015| Скотт Энтони

Проблема была предельно понятна. Высшее руководство компании — производителя предметов широкого спроса в сфере здравоохранения — заключило, что быстрый рост новых конкурентов на рынке требует от них повышения уровня инноваций. Последние двадцать лет фирма предпринимала серьезные усилия для внедрения по всему предприятию методики «шести сигм» и была прекрасно подготовлена к воплощению всех замечательных и разумных идей.

Мы дали им следующий совет: решение проблемы требует набора тщательно продуманных мер, в результате которых мы будем «побеждать одну систему с помощью другой системы». При этом нужно было следить за тем, чтобы последовательная инновационная стратегия сопровождалась четкими инновационными процессами и поддерживающими структурами. И, безусловно, требовалась серьезная работа по изменению корпоративной культуры компании для стимулирования соответствующего поведения и образа мышления, а также успешного новаторства.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/p16072

2015-07-07T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:31:51 GMT

6 самых распространенных ошибок в области инноваций

Поскольку проблема разработки и внедрения инноваций носит системный характер, точечное ее решение совершенно неэффективно.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18fnfd/original-1ll5.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Смотрите на YouTube-канале HBR Россия «Счастливая жизнь после работы» vs «Умереть у станка»
Подробнее
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия