Google, Yelp и будущее интернет-поиска | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Google, Yelp и будущее интернет-поиска

Джошуа Ганс
Google, Yelp и будущее интернет-поиска

Неужели нельзя сделать лучше? Вот о чем я частенько думаю, когда в интернете требуется отыскать не просто товар или услугу, а важно и качество: ресторан, поставщика, книги. Ведь я пытаюсь найти не лишь бы что, но что-то классное, порой — исключительное. Залезаю в Google, а там куча ссылок на продавцов, а также и на форумы с отзывами, поди разберись! Можно и сузить поиски: рестораны я смотрю в Yelp, Zagat или TripAdvisor; на Amazon могу поискать книги и прочесть отзывы, даже если в итоге куплю в другом месте — но велика вероятность, что куплю именно там, если все-таки найду нужную книгу.

Понятное дело, бизнес, соединяющий мое поведение «искателя» с информацией и продавцами, процветает. Немало желающих заплатить — прежде всего это сами поставщики услуг и продавцы — за действенные ссылки. Бизнес-модель Google на том и строится: люди что-то ищут, проясняют свои намерения, и это позволяет точно настроить рекламные предложения. Google может, так сказать, сидеть сложа руки, и пусть рекламодатели сами решают, сколько они готовы заплатить за те или иные линки.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как наладить эффективные продажи во время кризиса
Александр Каменсков,  Яков Сергиенко
Держать дистанцию
Ирина Пешкова
Гендиректор продолжает и выигрывает
Деннис Кэри,  Мэтт Каддихи,  Родни Земмель