Инновации / Управление инновациями

6 способов спасти хорошие идеи

6 способов спасти хорошие идеи

|21 сентября 2015|Скотт Кирснер

Любой, кто работал в крупной организации, может набросать длинный перечень причин, которые обычно убивают перспективные идеи. Это и конфликты с существующими направлениями бизнеса, и ярые противники идей, и управленческий беспорядок, и недостаток ресурсов.

При всем при этом, если внезапно компании решают «встать на путь инноваций» (организовывают форумы разработчиков, конкурсы идей, программы ускорения развития), они, как правило, совершенно забывают принять меры относительно всех тех вещей, которые губят на корню прекрасные замыслы.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/p16452

2015-09-21T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:44:57 GMT

6 способов спасти хорошие идеи

Спросите людей, отвечающих за разработку новых продуктов, или менеджеров по продукции из отдела НИОКР, какие процессы в организации душат их лучшие идеи.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/188zid/original-1lci.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия