Инновации / Управление инновациями

Как отличить инновацию от хорошего пиара

Как отличить инновацию от хорошего пиара

|12 января 2016|Скотт Энтони

Видеозапись была прекрасна. Сделанная профессионально, она прославляла ту площадку, где компания собиралась развернуть инновации. С дронов снимали открытое офисное пространство, всюду яркие цветные наклейки. На заднем плане тарахтел 3D-принтер. Не забыли даже стол для мини-футбола. Да уж, денег на монтаж не пожалели!

Но дальнейшее расследование показало, что видео представляло собой лишь красивую картинку — пропаганду инноваций, в которой славятся великие усилия, не дающие никакого результата.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/p16990

2016-01-12T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:02:08 GMT

Как отличить инновацию от хорошего пиара

Во многих организациях инновации трансформировались в основное, прямо-таки волшебное слово — всем они нужны неотложно.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/17zs6l/original-1l0k.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия