Смерть Topsy, или По ком звонит колокол | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Смерть Topsy, или По ком звонит колокол

Александра Сэмюэль
Смерть Topsy, или По ком звонит колокол

Вот уже несколько лет общение людей в социальных сетях отчаянно противостоит рекламным кампаниям. Диалоги простых пользователей постоянно прерываются рекламными акциями, которые проводят различные компании, не жалея денег, чтобы добиться продвижения своих брендов и товаров.

Какое-то время все же казалось, что есть сервис, способный удержать равновесие между подлинным общением и рекламой. Речь идет о Topsy — поисковой системе, которую Apple приобрела в 2013 году и… внезапно закрыла в конце прошлого года.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Три правила маркетинга, которые устарели
Эммануэль Розен,  Итамар Симонсон