Инновации / Управление инновациями

Как математика может помочь девелоперам и урбанистам

Как математика может помочь девелоперам и урбанистам

|16 марта 2016|Роман Горбачев

Для многих москвичей двухчасовая поездка до работы — это суровая реальность. Районов с хорошей транспортной доступностью в столице крайне мало, а метрополитен, автобусы и пригородные поезда перегружены. Город и его агломерация подошли к такой стадии своего развития, когда увеличение пассажиропотока только за счет развития уже существующей транспортной инфраструктуры становится почти нерешаемой задачей. Строительство новых развязок, увеличение числа поездов или автобусов, введение выделенных полос и платных парковок уже не кажется эффективным решением.

Но время идет, и девелоперы учатся думать долгосрочно, а не только исходя из краткосрочной перспективы запуска того или иного проекта. На помощь приходит долгосрочное планирование, а вместе с ним и серьезная предваряющая аналитика. Так, один из девелоперов привлек Лабораторию волновых процессов и систем управления МФТИ для того, чтобы понять, как оптимизировать транспортные потоки в одном из новых районов большого города. После анализа загруженности окрестных магистралей получалось, что любой из традиционных видов автомобильного транспорта ситуацию как в районе, так и вокруг только бы ухудшил окончательно — создание новых направлений движения автобусов и маршрутных такси заметно увеличивает нагрузку на магистрали в час пик. Единственно эффективным решением мог бы стать только новый вид транспорта.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/p17305

2016-03-16T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:10:25 GMT

Как математика может помочь девелоперам и урбанистам

Девелоперы учатся думать долгосрочно, а не только исходя из краткосрочной перспективы запуска того или иного проекта.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/17txt1/original-1kt0.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия