Pokémon Go, Amazon Dash и будущее пользовательского опыта | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Pokémon Go, Amazon Dash и будущее пользовательского опыта

Майкл Шраге
Pokémon Go, Amazon Dash и будущее пользовательского опыта

Для устойчивого успеха в интернете важнее всего правильный контакт с потребителем. Ошеломляющая популярность Pokémon Go — так стремительно не распространялась ни одна мобильная игра за всю новейшую историю США — показывает, насколько важно правильно «зацепить» пользователя своим товаром. Всеобщая популярность Pokémon Go обусловлена прежде всего невероятной осязательностью расширенной реальности: весь мир буквально преобразился в площадку для интернет-игр. Точки контакта перерастают в целые поверхности, в «сплошной контакт».

Однако нарастающий успех Pokémon Go не должен заслонять от нас тот факт, что во всех отраслях проработка пользовательского опыта сейчас во многом сводится именно к обустройству «точек контакта». Традиционно им почти не уделяли внимания, но теперь вокруг них вырастают целые платформы.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Если коллега — гений
Эльзбах Кимберли,  Браун-Сараcино Брук,  Флинн Фрэнсис