Как небольшой компании добиться успеха на мировом ИТ-рынке (часть 2) | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Как небольшой компании добиться успеха на мировом ИТ-рынке (часть 2)

Андрей Свириденко

Выбор стратегии

Чтобы добиться успеха на мировом софтверном рынке, российским программистам следует делать ставку на свои конкурентные преимущества — хорошие мозги, креативность, сильную математическую школу. Российские технари обычно слабы в потребительском маркетинге, тем более международном. Вообще глобальный маркетинг, нацеленный на потребителя, — это занятие тяжелое и рискованное, особенно на этапе становления бизнеса. Менее рискованная стратегия — встроиться в уже сложившуюся мировую инфраструктуру, стать ее органичной частью.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Новая жизнь кадровиков
Марина Иванющенкова
Мы похожи на свои имена
Скотт Беринато