Карьера / Коммуникации

Просите  и обрящете

Просите и обрящете

|21 июня 2018|Хайди Грант

Мало кто любит просить о помощи. Как показывают исследования в области нейробиологии и психологии, такие просьбы связаны с чувством неопределенности, с риском быть отвергнутым, лишиться статуса и, возможно, независимости. Они активируют в нашем мозгу те же зоны, что и физическая боль. На работе, где мы стараемся казаться опытными, компетентными и уверенными в себе, обращаться за помощью особенно неприятно.

Тем не менее в современных компаниях почти невозможно развиваться без содействия коллег. Кросс-­функциональные коллективы, адаптивные технологии управления проектами, матричные или плоские структуры, культура тесного сотрудничества — все это подразумевает постоянное взаимодействие с руководителями, коллегами и подчиненными. Результаты работы, продвижение по карьерной лестнице и развитие навыков сегодня как никогда зависят от умения обращаться за советом, рекомендациями и ресурсами. По некоторым оценкам, в большинстве — от 75 до 90% — случаев люди помогают друг другу именно в ответ на просьбу.

Как же научиться грамотно просить о помощи? Как побудить людей к действию, не навязываясь?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/771266

2018-06-21T00:20:30.000+03:00

Tue, 28 Aug 2018 10:40:18 GMT

Просите и обрящете

Люди на удивление охотно поддерживают друг друга — если их правильно просят

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/46/trj80/original-12kp.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия