Стоячие совещания препятствуют новаторству

Стоячие совещания препятствуют новаторству
|10 февраля 2021| Дэгни Дукач

Энди Ву из Гарвардской школы бизнеса и его докторант Соуробх Гхош провели в рамках хакатона Google полевой эксперимент по изучению влияния на инновации стоячих совещаний (или стендапов) — обязательного компонента гибкого менеджмента. Оказалось, что практикующие их команды разрабатывают менее инновационные продукты. Вывод? Стоячие совещания препятствуют новаторству.

Профессор Ву, защищайте свою идею!

Ву: Все больше компаний применяет гибкие методы при разработке продуктов, но не всегда понятно, зачем. Похоже, сложился стереотип, будто эджайл-практики — волшебное средство для создания инноваций. Однако наше с Соуробхом исследование показало, что регулярные стендапы (ключевой компонент гибкого менеджмента) ускоряют внедрение идей, но мешают их генерировать.

HBR: То есть при частых стоячих совещаниях люди создают меньше инноваций?

Инновацию обычно определяют как сочетание двух факторов: ценности (пользы для того или иного клиента) и новизны. Мы выяснили, что команды, часто проводившие в ходе хакатона стендапы, создавали такие продукты, которые жюри признавало более ценными — но лишенными особой новизны. А для инновационности нужно и то и другое.

В чем вы видите причину?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/854629

2021-02-10T09:05:00.000+03:00

Wed, 10 Feb 2021 08:04:41 GMT

Стоячие совещания препятствуют новаторству

Регулярные стендапы мешают генерировать идеи

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2021/r/jgbx9/original-p7n.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия