Лучший совет в моей жизни

Лучший совет в моей жизни

|28 февраля 2010|Младенцев Андрей

Свой путь в бизнесе я начал в 1992 году, когда стал работать в Нижегородском Банкирском Доме начальником отдела ценных бумаг. Моим первым клиентом на фондовом рынке стал знаменитый Заволжский моторный завод. Помню, я полтора месяца упорно добивался, чтобы завод заключил контракт с нашим банком: речь шла о приобретении для ЗМЗ ценных бумаг. И вот наконец мы заключили сделку. Естественно, я был просто счастлив. А теперь представьте себе мой ужас, когда буквально на следующий день я понял, что не могу выполнить условия контракта: рыночная конъюнктура резко изменилась, а цены были зафиксированы, и исполнить поручение завода я мог только в убыток своему банку. Конечно, это был мой просчет — нужно было в контракте предусмотреть подобные случаи и застраховаться от них. Мало того что полтора месяца работы ушли коту под хвост, так теперь я мог остаться без работы, да еще и с невыполненными обязательствами.

Я пошел прямо к директору ЗМЗ Александру Михайловичу Минееву и честно сказал ему: «Простите, но я ошибся и в нынешних условиях никак не могу выполнить наши договоренности». На что Минеев мне так же честно ответил: «Я тебя прекрасно понимаю — мы пересмотрим условия и попробуем выполнить контракт вместе». Можно сказать, этот человек дал мне путевку в жизнь. Тогда-то я впервые и понял, что нельзя работать с партнером или клиентом формально — вы должны создавать прибыль вместе.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a10009

2010-02-28T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:37:14 GMT

Лучший совет в моей жизни

Как надолго сохранить хорошие отношения с партнером или клиентом

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xvs87/original-17wu.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия