Не подвести своих | Harvard Business Review Russia
Коммуникации

Не подвести своих

Бретт Джин
Не подвести своих

Вы возглавляете группу переговорщиков, которая должна договориться с крупным клиентом о повышении цен. Вы уверены, что все пойдет как по маслу: вы хорошо подготовились и точно знаете, что вам нужно. Но вдруг, едва заканчивается положенный обмен любезностями, один из ваших выпаливает: «Ну что нам сделать, чтобы вы больше у нас покупали?» И тут вы понимаете: у вас больше нет ни одного козыря.

В деловом мире не любят вспоминать подобные промахи, но они, поверьте, нередки. То и дело члены одной команды встревают невпопад и тем самым ослабляют ее позицию. Мы изучили работу 45 групп переговорщиков — они представляли компании всех отраслей: финансовой, медицинской, издательской, телекоммуникационной, промышленности и некоммерческого сектора. И, судя по рассказам парламентеров, на переговорах больше всего проблем создают как раз свои.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Будущее зависит от совета директоров
Роберт Экклз,  Мэри Джонстоун-Луи,  Колин Майер,  Джудит Штреле