Карьера / Коммуникации

Удушающее руководство

Удушающее руководство

|8 февраля 2010|Фрайер БронуинЕвграфова Елена

“Плов в холодильнике, ужинайте без меня. Незапланированная встреча с клиентом. Целую”, – прочитал Антон SMS-сообщение от жены. Он давно смирился с тем, что работа играет в ее жизни не меньшую роль, чем семья, и ему приходится брать на себя часть домашних забот. Да, честно говоря, было не так уж и трудно: по хозяйству помогала домработница, а побыть с дочкой – это ж удовольствие.

– Ничего не получается! – девятилетняя Настя в ярости швырнула карандаш на стол. Она устала и проголодалась.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a10118

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:55:36 GMT

Удушающее руководство

Генеральный директор старается помочь новому маркетологу быстрее войти в курс дела. Но его действия раздражают менеджера и провоцируют конфликт.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xryzr/original-17rw.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия