Карьера / Коммуникации

Кого выбрать?

Кого выбрать?

|8 февраля 2010|Куликова Елена

Дилемма

После недолгих раздумий Валерий Курбатов решил не покупать мантию для выпускной церемонии: он возьмет ее напрокат, как делает большинство свежеиспеченных магистров делового администрирования Уортонской бизнес-школы. Ну да, мероприятие пафос-ное, однако выложить 700 долларов за cap&gown — это уж перебор. Да и не время сорить деньгами. По возвращении на родину предстоят большие траты: надо сделать ремонт в московской квартире, купить машину, да и кредит за обучение еще выплачивать и выплачивать. Правда, родной холдинг «Трансгрупп» готов был взять на себя все расходы Курбатова на учебу, но только при условии, что он вернется на старое место. Да вот стоит ли? Валеру мучили сомнения. А его однокурсник Саша Лангер все никак не мог взять в толк, чего он колеблется, особенно когда Курбатов в очередной раз расписывал достоинства «Трансгрупп»:

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a10211

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:14:23 GMT

Кого выбрать?

Владелец не очень крупного, но быстро растущего холдинга Михаил Борисович Часовников столкнулся со сложной проблемой: у него в команде два сильных лидера, каждый из которых не желает уступить другому пальму первенства и не хочет работать в паре с соперником.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xore3/original-17nq.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия