Как важно быть сердитым | Harvard Business Review Russia
Коммуникации

Как важно быть сердитым

Куликова Елена
Как важно быть сердитым

Утро из жизни менеджера

До заседания правления банка «Восток», назначенного на десять, оставалось полчаса. Дмитрий Никольский, всего три месяца занимающий пост директора департамента розничного бизнеса и лишь месяц назад получивший право украшать визитку званием «член правления», допивал третью чашку двойного эспрес-со и подумывал о четвертой. Не то чтобы кофе был его любимым напитком, просто Дмитрий уже две недели не высыпался, и ему совсем не хотелось свалиться на стол владельца банка и председателя совета директоров Владимира Георгиевича Дыбейко. Организм бунтовал — требовал сна, но в положении Дмитрия это была непозволительная роскошь…

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Пирамида ценностей B2B-клиента
Эрик Альмквист,  Джейми Клегхорн,  Лори Шерер