Карьера / Коммуникации

Как важно быть сердитым

Как важно быть сердитым

|24 февраля 2010|Куликова Елена

Утро из жизни менеджера

До заседания правления банка «Восток», назначенного на десять, оставалось полчаса. Дмитрий Никольский, всего три месяца занимающий пост директора департамента розничного бизнеса и лишь месяц назад получивший право украшать визитку званием «член правления», допивал третью чашку двойного эспрес-со и подумывал о четвертой. Не то чтобы кофе был его любимым напитком, просто Дмитрий уже две недели не высыпался, и ему совсем не хотелось свалиться на стол владельца банка и председателя совета директоров Владимира Георгиевича Дыбейко. Организм бунтовал — требовал сна, но в положении Дмитрия это была непозволительная роскошь…

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a10287

2010-02-24T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:04:14 GMT

Как важно быть сердитым

Дмитрий, молодой, талантливый сотрудник крупного банка, становится директором одного из департаментов. И все бы хорошо, но еще недавние друзья и коллеги в грош не ставят своего нового руководителя.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xly7k/original-17k3.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия