Карьера / Коммуникации

Чужой среди своих

Чужой среди своих

|1 марта 2010|Фалалеев Дмитрий

ПЕТР ШЕЛГУНОВ быстрым шагом вошел в корпоративную столовую. Кивком поздоровавшись с сотрудниками, он заполнил поднос тарелками и, стоя в очереди к кассе, принялся наблюдать за обедающими подчиненными. В глубине зала, в стороне от остальных, сидели сейлзы, золотой фонд DUXX Russia — представительства международной компании, главой которого и был Шелгунов. В их бизнесе — а корпорация уже три десятилетия успешно внедряла ERP-системы — от сейлз-менеджеров зависело очень многое, поэтому Петр всячески холил и лелеял департамент продаж, вольно или

невольно подчинив ему все остальные службы. Сейчас «зубры» увлеченно слушали своего директора — «предводителя» (так шутя называл его Шелгунов) Витю Сафонова, который, то и дело обращаясь к кому-то из подчиненных, чертил на салфетке замысловатые схемы. «Ни минуты без работы», — с удовлетворением отметил про себя Петр. Тут его взгляд остановился на Дмитрии Обухове — новом директоре по маркетингу. Тот сидел несколько поодаль и с задумчивым видом, не торопясь, допивал кофе. Лицо Шелгунова омрачилось, и он, взяв поднос с едой, направился к Обухову.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a10329

2010-03-01T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:04:54 GMT

Чужой среди своих

Стремясь расширить свое присутствие в России, международная компания DUXX приглашает на должность директора по маркетингу Дмитрия Обухова, имеющего на рынке репутацию звезды. Однако вскоре руководитель российского отделения Петр Шелгунов разочаровывается в новом менеджере.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xkhhw/original-17i7.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия