Чужой среди своих | Harvard Business Review Russia
Коммуникации

Чужой среди своих

Фалалеев Дмитрий
Чужой среди своих

ПЕТР ШЕЛГУНОВ быстрым шагом вошел в корпоративную столовую. Кивком поздоровавшись с сотрудниками, он заполнил поднос тарелками и, стоя в очереди к кассе, принялся наблюдать за обедающими подчиненными. В глубине зала, в стороне от остальных, сидели сейлзы, золотой фонд DUXX Russia — представительства международной компании, главой которого и был Шелгунов. В их бизнесе — а корпорация уже три десятилетия успешно внедряла ERP-системы — от сейлз-менеджеров зависело очень многое, поэтому Петр всячески холил и лелеял департамент продаж, вольно или

невольно подчинив ему все остальные службы. Сейчас «зубры» увлеченно слушали своего директора — «предводителя» (так шутя называл его Шелгунов) Витю Сафонова, который, то и дело обращаясь к кому-то из подчиненных, чертил на салфетке замысловатые схемы. «Ни минуты без работы», — с удовлетворением отметил про себя Петр. Тут его взгляд остановился на Дмитрии Обухове — новом директоре по маркетингу. Тот сидел несколько поодаль и с задумчивым видом, не торопясь, допивал кофе. Лицо Шелгунова омрачилось, и он, взяв поднос с едой, направился к Обухову.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Время перемен
Дэвид Баллард
Почему подход Джобса работает не для всех
Джереми Корст,  Кимберли Уитлер