Карьера / Коммуникации

В чужой монастырь

В чужой монастырь

|10 марта 2010|Щербаков Борис

НАША ПЕРЕДАЧА подошла к концу. Андрей Иванович, спасибо за интересный разговор. Уважаемые телезрители, напоминаю, что в программе принимал участие генеральный директор компании Setton&Krowfields господин Поплавский. С вами была Мария Строева, до новых встреч в эфире!» Свет софитов погас. Андрей привычным движением отцепил микрофон с лацкана пиджака, стер влажной салфеткой грим с лица и, попрощавшись с тележурналисткой, вышел из телецентра.

Его Subaru Legacy стояла за углом — пришлось пройтись пешком, размять ноги. Несмотря на высокую должность, Андрей обходился без личного шофера, предпочитал водить сам, как это принято в западных компаниях. «Ну вот и весна», — вздохнул полной грудью Поплавский. Ярко светило солнце, на деревьях набухли почки, свежий ветерок обдувал лицо. А на душе скребли кошки. «Ведь это мое последнее интервью. Теперь, поди, и звать-то не будут — какой им интерес в восточно-европейских рынках?» — подумал, закуривая, Поплавский. Но не это заботило его на самом деле.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a10407

2010-03-10T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:08:18 GMT

В чужой монастырь

Гендиректор российского представительства крупной международной компании Андрей Поплавский оставляет свой пост, чтобы подняться на следующую ступень в корпоративной иерархии. На его место назначен швед — сильный и «очень корпоративный» управленец, который, правда, плохо знает российский рынок. Валентин Калинин, тоже претендовавший на пост гендиректора, разочарован: он собирается уйти из компании и увести за собой лучших людей.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xi2ld/original-17f2.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия