Карьера / Коммуникации

Китай: мифы и реальность

Китай: мифы и реальность

|5 мая 2010|Майер ЭринШэнь И Элизабет

Китайская бизнес-культура по-своему уникальна, но наши представления о ней не соответствуют действительности. Чтобы выявить типичные связанные с ней стереотипы, мы опросили десятки экспатов из США и Европы, а также некоторых руководителей-китайцев, работающих на западе, причем все респонденты по меньшей мере три года занимались бизнесом в Китае. Мы выявили три главных мифа, которые укреплялись, скажем так, самопроизвольно, из-за распространения стереотипов, и целенаправленно — посредством программ обучения менеджеров.

Любой, кто работает с китайцами, соприкасается с многогранной и быстро изменяющейся культурой. По словам одного из респондентов, постигнув особенности восточного и западного стилей ведения бизнеса и научившись работать по-восточному и по-западному, менеджеры могут, когда нужно, действовать в парадигме обеих культур. «Китайцы часто приходят на встречу без предварительной договоренности, — рассказывает один топ-менеджер. — Я тоже стал так делать. Если у меня есть лишних полчаса, я прямо из машины звоню кому-нибудь, кто работает рядом, и захожу к нему».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a10631

2010-05-05T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:42:29 GMT

Китай: мифы и реальность

Китайская бизнес-культура по-своему уникальна, но наши представления о ней не соответствуют действительности.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x9wjt/original-174h.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия