Карьера / Коммуникации

Как поймать сотрудников  в корпоративные сети

Как поймать сотрудников в корпоративные сети

|25 сентября 2012|Шипилов АндрейХью Кью

Многие компании создают у себя внутренние социальные сети для взаимодействия с сотрудниками, однако лишь немногим удается добиться успеха в этом начинании. Только 30 процентов из 1060 опрошенных нами руководителей международных компаний утверждают, что их организации извлекают пользу из корпоративных социальных медиа.

Как показало наше исследование, программы развития корпоративных социальных сетей приносят ощутимый результат только при соблюдении двух условий. Первое — во главе таких инициатив должны стоять руководители, пользующиеся доверием сотрудников. Второе — корпоративные сети должны создавать и поддерживать крепкую эмоциональную связь между компанией и работающими в ней людьми. Организации, которые это понимают, добиваются многого: у них улучшаются циркуляция информации и трудовая дисциплина, повышается значимость корпоративных ценностей, снижается текучка кадров, люди с большим удовольствием и более эффективно сотрудничают друг с другом.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a11368

2012-09-25T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:47:40 GMT

Как поймать сотрудников в корпоративные сети

Программы развития корпоративных социальных сетей приносят ощутимый результат только при соблюдении двух условий.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wmujn/original-16am.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия