Карьера / Коммуникации

Встать на место другого

Встать на место другого

|23 ноября 2012|Аудиа Пино

Чтобы достичь взаимопонимания с остальными стейкхолдерами, нужно уметь посмотреть на вещи их глазами. Как организации могут овладеть этим важнейшим навыком?

Опираясь на последние научные данные и собственное исследование, в котором приняли участие руководители высшего звена из компаний из списка Fortune 500, мы выявили следующие четыре тактики.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a11416

2012-11-23T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:39:12 GMT

Встать на место другого

Чтобы достичь взаимопонимания с остальными стейкхолдерами, нужно уметь посмотреть на вещи их глазами. Как организации могут овладеть этим важнейшим навыком?

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wld5e/original-168o.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия