Карьера / Коммуникации

Уволиться нельзя остаться

Уволиться нельзя остаться

|15 сентября 2016|Владимир Рувинский

Татьяна Субботина, выйдя из зоны прилета «Шереметьево», зашла в кафе. В желудке урчало: позавтракать дома в Ростове-на-Дону она не успела. Заказав тосты и чай, Татьяна открыла WhatsApp и прочитала сообщение коллеги. «Согласно исследованию Ward Howell, средний срок работы гендиректора на одном месте в России составляет менее трех лет», — писал он. Усмехнувшись, Татьяна ответила: «Это ты так успокаиваешь? Мы, конечно, исключение — наш Женя продержался 13 лет. Но от этого не легче».

В компании «Здоровая планета», производящей косметику и парфюмерию, Татьяна возглавляла отдел маркетинга в южном регионе. Компания была основана при участии шведского капитала в 2002 году — и за эти годы заняла треть российского рынка. Но недавно шведы продали свою долю, объяснив это тем, что только так можно уладить разногласия между акционерами. А на днях в «Планету» вместо Евгения Топилова, работавшего почти с момента ее основания, был назначен новый гендиректор Семен Рогозин. Сегодня в полдень он проводил встречу с сотрудниками, на которую прилетела Татьяна.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a18213

2016-09-15T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:13:17 GMT

Уволиться нельзя остаться

После смены руководства и стратегии компании сотрудники чувствуют себя обманутыми: они не понимают, отстаивать им прежние принципы, идти на уступки или увольняться.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/19p59e/original-1n83.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия