Виртуальная бизнес-реальность | Harvard Business Review Russia
Коммуникации

Виртуальная бизнес-реальность

Макгонигал Джейн

В ближайшем десятилетии многие организации добьются невероятных достижений благодаря играм, например в жанре альтернативной реальности (ARG).

ARG — это многопользовательские игры-повествования, создающие эффект погружения в другую реальность. Они разворачиваются многие дни и даже месяцы. Их создатели, которых называют «кукловодами», через сайты, электронную почту, SMS-сообщения и т.д. распространяют среди участников тысячи обрывков сюжета, заданий и головоломок. Получив ключ, игрок анализирует его, а ему помогают члены веб-сообществ, вики-сайтов, чатов и блогов. Здесь идут споры о возможных поворотах сюжета, разрабатываются стратегии выполнения миссий, прогнозы событий и, в конечном счете, формируется общий сюжет игры.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Трудовое рвение: новые мысли на старую тему
Гройсберг Борис,  Ли Линда-Элинг,  Нитин Нория
11 декабря прошла встреча HR-клуба
Журавлев Сергей Фотограф
Формула с переменами
Марина Иванющенкова