Карьера / Коммуникации

Виртуальная бизнес-реальность

|16 декабря 2009|Макгонигал Джейн

В ближайшем десятилетии многие организации добьются невероятных достижений благодаря играм, например в жанре альтернативной реальности (ARG).

ARG — это многопользовательские игры-повествования, создающие эффект погружения в другую реальность. Они разворачиваются многие дни и даже месяцы. Их создатели, которых называют «кукловодами», через сайты, электронную почту, SMS-сообщения и т.д. распространяют среди участников тысячи обрывков сюжета, заданий и головоломок. Получив ключ, игрок анализирует его, а ему помогают члены веб-сообществ, вики-сайтов, чатов и блогов. Здесь идут споры о возможных поворотах сюжета, разрабатываются стратегии выполнения миссий, прогнозы событий и, в конечном счете, формируется общий сюжет игры.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a9358

2009-12-16T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:58:09 GMT

Виртуальная бизнес-реальность

Карьера / Коммуникации

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия