Карьера / Коммуникации

Метавселенная в роли телевидения будущего

Метавселенная в роли телевидения будущего

|16 декабря 2009|Сарвари Миклос

Классическая ситуация: появляется новая технология, которая позволяет вести прямое вещание на многомиллионную аудиторию. Поначалу она неуклюжа, передачи примитивны. Но вскоре подтягиваются серьезные игроки, программы становятся интереснее, аудитория растет. Компании скупают рекламное время, и акции вещателей взлетают до небес.

Такова ранняя история радио. Поразительно, сколько общего у нее с историей интернета. Достаточно сказать, что еще в 1920-е годы Radio Corporation of America использовала в своем логотипе аббревиатуру WWW — World Wide Wireless. Как и интернет-бум, ажиотаж вокруг радио продлился недолго: радиостанциям никак не удавалось стать прибыльными, и лишь единицам удалось выжить. Затем разразилась Великая депрессия, следом — Вторая мировая война. А уж потом на авансцену вырвалась новая технология — телевидение, которое и по сей день держит первенство среди всех средств вещания.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a9359

2009-12-16T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:58:13 GMT

Метавселенная в роли телевидения будущего

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yhud5/original-18pf.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия