Карьера / Коммуникации

Двойной капкан

Двойной капкан

|29 апреля 2009|Иршинская ЛарисаАнна Натитник

— Оксана Григорьевна, опять вы со своими безумными планами! Ну сколько можно, в самом деле? Оксана Григорьевна Фирсова, директор департамента стратеги­ческого развития компании «ЗГК-Перспектива», стройная, почти по-игрушечному миниатюрная молодая женщина с копной огнен­но-рыжих волос, стояла посреди огромного кабинета своего куратора — вице-президента ОАО ЗГК Алексея Егоровича Кондакова. ­Гордо поднятая голова, энергичные движения, пытливый взгляд — все говорило о ее уверенности в соб­ственных силах. Кондаков, напротив, выглядел уставшим и издер­ганным. Он сидел в глубоком кожаном кресле, поставив локти на полированную столешницу массивного стола и обеими руками обхватив голову.

— Ну что вы маячите передо мной? Сядьте наконец! — При этом сам Кондаков неожиданно вскочил и мелкими шажками засеменил вдоль стола, прячась за ним, как за крепостной стеной.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a9389

2009-04-29T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:28:42 GMT

Двойной капкан

Департаменту стратегического развития крупной сырьевой компании поручают подготовить крупный тендер. Директор департамента, Оксана Григорьевна Фирсова, по ряду причин не соглашается снизить цену на свои услуги. Несговорчивость может дорого обойтись Фирсовой и всем ее подчиненным.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/ygze6/original-18ob.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия