Карьера / Коммуникации

Победить любой ценой

Победить любой ценой

|27 октября 2008|Малхотра ДипакКу ДжиллианМерниген Кит

Случалось ли вам принимать решения в разгар схватки с конкурентами, а потом, взглянув на последствия, сокрушаться: «И о чем я только думал?» Борьба с соперниками приводит человека в сильнейшее возбуждение, содержание адреналина в крови резко повышается — такое состояние мы называем азартом схватки. Для бизнеса это обычное явление, но его последствия могут обойтись очень дорого.

Вспомним хотя бы катастрофу, к которой привела Boston Scientific сделка по приобретению производителя медицинского оборудования Guidant. В декабре 2004 года Johnson & Johnson объявила, что собирается купить Guidant за $25,4 млрд. Вскоре после этого Guidant изъяла из продажи 170 тыс. кардиостимуляторов — 56% от всего произведенного объема. Неудивительно, что покупатель захотел выйти из игры. Тогда Guidant через суд принудила его провести сделку до конца — но в ответ J&J снизила свое предложение до $21,5 млрд.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a9621

2008-10-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:19:14 GMT

Победить любой ценой

Стремление к победе любой ценой часто сметает все рациональные доводы. Из этой статьи вы узнаете, как укротить эмоции при столкновении с конкурентами, остудить горячку схватки или использовать ее в своих интересах.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y8vnl/original-18dt.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия