Карьера / Коммуникации

За стеклом

За стеклом

|9 февраля 2010|Куликова Елена

Даешь товар!

Шоу-рум стеклодельной компании «Красный мак» никогда не был чрезмерно популярным местечком. Постоянные поставщики закупали проверенные коллекции, не глядя, а новые, в основном региональные, клиенты предпочитали рекомендации знакомых и личное общение в каком-нибудь ресторанчике. Поэтому в небольшом помещении на Петровке, как правило, царила благостная тишина, и единственная его сотрудница Марина Иванова проводила время за чтением обожаемых исторических романов, изредка смахивая пыль со всевозможных стаканов, ваз, статуэток etc.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a9929

2010-02-09T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:31:47 GMT

За стеклом

Компания, успешно работающая на рынке дешевой стеклянной посуды, резко меняет стратегию своего развития. Этот шаг влечет за собой множество проблем, в том числе осложняет отношения между партнерами.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xyr07/original-180o.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия