Положительные и отрицательные стороны партнерства со стартапами | Harvard Business Review Russia
Коммуникации

Положительные и отрицательные стороны партнерства со стартапами

Дэниел Айзенберг
Положительные и отрицательные стороны партнерства со стартапами

To engage (англ.) — давать торжественное обещание (часто это касается женитьбы), включать в себя, втягивать в какое-то дело, вступать в конфликт с кем-то.

Руководителей компаний постоянно призывают поддерживать местных начинающих технологических предпринимателей, чтобы слыть хорошими гражданами и стимулировать местную экономику. Однако сотрудничество с ними не является вопросом сознательности или обязанности, это вопрос личной выгоды в перспективе.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Восемь архетипов лидера
Манфред Кетс де Врис
Хотите научиться думать?
Мариэтта Чудакова