Положительные и отрицательные стороны партнерства со стартапами | Harvard Business Review Russia
Коммуникации

Положительные и отрицательные стороны партнерства со стартапами

Дэниел Айзенберг
Положительные и отрицательные стороны партнерства со стартапами

To engage (англ.) — давать торжественное обещание (часто это касается женитьбы), включать в себя, втягивать в какое-то дело, вступать в конфликт с кем-то.

Руководителей компаний постоянно призывают поддерживать местных начинающих технологических предпринимателей, чтобы слыть хорошими гражданами и стимулировать местную экономику. Однако сотрудничество с ними не является вопросом сознательности или обязанности, это вопрос личной выгоды в перспективе.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Акцент делу не помеха?
Фридегер Марша,  Хуань Лора
Полюбить ИИ
Брэд Пауэр