Как заставить нужных людей заметить ваши идеи | Harvard Business Review Russia
Коммуникации

Как заставить нужных людей заметить ваши идеи

Дори Кларк

После выступления в Лондоне наутро я получила письмо: «Вы заставили меня всерьез призадуматься о траектории моей карьеры. Я должна освоить брендинг», — писала мне одна из руководительниц консалтинговой фирмы. В лекции я подчеркивала важность контента — используемого в блогах, видео, подкастах, даже при креативном подходе к твиттеру, — с помощью которого профессионалы могут делиться идеями и подавать свой бренд. «Но как убедиться, что ваш текст прочтут нужные люди? Что вы тут можете посоветовать?» — продолжала моя корреспондентка.

Обычный вопрос: стоит ли вести блог или заглядывать в другие социальные сети, ведь аудиторию набрать очень трудно, порой приходится работать на нее годами. Возврат инвестиций при этом ничтожен, не лучше ли вложить время и средства во что-то другое? Крис Броган — ныне заметный, читаемый блогер — признается, что потратил восемь лет, прежде чем число его подписчиков достигло сотни. Но Крис — человек с хобби, вот он и собирал годами таких же, как он, увлеченных, а у простых смертных на такие медленные маневры не хватит ни времени, ни терпения.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Что общего у простых смертных и гениев?
Крамер Стивен,  Тереза Амабиле
15 проектов, которые изменили мир
Сюзан Вулф Диткофф,  Эйб Гриндл
Управление поставками. Перезагрузка
Аллан Лайал,  Пьер Мерсье,  Стефан Гштеттнер