Как заставить нужных людей заметить ваши идеи | Harvard Business Review Russia
Коммуникации

Как заставить нужных людей заметить ваши идеи

Дори Кларк

После выступления в Лондоне наутро я получила письмо: «Вы заставили меня всерьез призадуматься о траектории моей карьеры. Я должна освоить брендинг», — писала мне одна из руководительниц консалтинговой фирмы. В лекции я подчеркивала важность контента — используемого в блогах, видео, подкастах, даже при креативном подходе к твиттеру, — с помощью которого профессионалы могут делиться идеями и подавать свой бренд. «Но как убедиться, что ваш текст прочтут нужные люди? Что вы тут можете посоветовать?» — продолжала моя корреспондентка.

Обычный вопрос: стоит ли вести блог или заглядывать в другие социальные сети, ведь аудиторию набрать очень трудно, порой приходится работать на нее годами. Возврат инвестиций при этом ничтожен, не лучше ли вложить время и средства во что-то другое? Крис Броган — ныне заметный, читаемый блогер — признается, что потратил восемь лет, прежде чем число его подписчиков достигло сотни. Но Крис — человек с хобби, вот он и собирал годами таких же, как он, увлеченных, а у простых смертных на такие медленные маневры не хватит ни времени, ни терпения.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Маноло Бланик
Берд Элисон
Как работать, если у вас нет дедлайна
Элизабет Грейс Сондерс