Не превращайте презентацию в фильм Хичкока | Harvard Business Review Russia
Коммуникации

Не превращайте презентацию в фильм Хичкока

Скотт Энтони

Обожаю фильм Альфреда Хичкока «Психо». Этот шедевр кинематографа 1960 года сочетает крепкий сюжет, умело нагнетаемое напряжение и неожиданную концовку — одну из лучших в своем роде. Вот только брать этот фильм за образец для презентации новых коммерческих идей я бы очень не советовал.

Такая мысль посетила меня (увы, не в первый раз), когда я слушал речь молодого стартапера. Докладчик прямо-таки излучал энергию, он разворачивал перед слушателями страницу за страницей: факты, цифры, графики, иллюстрации, данные по игрокам, которые рвутся на рынок, что и он собрался захватывать. И вдруг — внезапный поворот, неожиданная развязка! Наш докладчик вовсе не собирается следовать всеобщему примеру, нет, его команда пойдет иным путем — и возьмет рынок с бою!

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи