Что делать с невыносимыми клиентами

Что делать с невыносимыми клиентами

|4 февраля 2014|Джон Бутман

Если вам приходится работать с клиентами (как и большинству из нас), вы по опыту знаете, что с некоторыми из них общаться легче, чем с другими. Одни довольно приятные, другие не вызывают никаких эмоций, но есть среди них и по-настоящему невыносимые. Разумеется, ваше отношение к клиенту складывается из множества факторов: таких как ваша компетентность и опыт, погруженность в проект. Однако рискну заметить, что существуют и невыносимые клиенты. Они усложняют своим поведением любой бизнес и мешают вам четко выполнять свою часть работы. У большинства из нас подобное поведение вызывает естественную реакцию — ответить аналогичным образом, если не худшим.

Но существуют и более эффективные способы. Оказывается, с невыносимыми клиентами можно справиться. Но для этого вам придется сдерживать свои негативные эмоции. Вместо того чтобы попусту тратить свои нервы и силы, просто хорошо сделайте свою работу. Выполните добросовестно свою часть контракта. И тогда, даже если клиент будет вести себя ужасно, вам будет гораздо проще добиться положительного результата.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/p13212

2014-02-04T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:03:18 GMT

Что делать с невыносимыми клиентами

Исследования доказывают, что трудности в работе часто ведут к положительным результатам и новым возможностям. И это подтверждается опытом работы с «невыносимыми клиентами».

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19vvvc/original-1ngu.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия