Три ошибки при установлении деловых контактов

Три ошибки при установлении деловых контактов

|3 марта 2014|Дори Кларк

Всем известно, что контакты и связи существенно способствуют карьере: с новыми знакомствами мы обретаем ценную информацию, шансы получить новую перспективную работу и т. д. Но тем не менее многие завязывают контакты неправильно, и я говорю не только о самой распространенной ошибке — раздать визитки на корпоративном мероприятии и никак не продлить знакомство. Многие управленцы, даже когда искренне хотят обзавестись связями, не умеют обратить на себя внимание и произвести желаемое впечатление.

Все это я испытала на себе. Много лет назад я выступала на технологической конференции вместе с известным автором. Мы случайно столкнулись в холле и, будучи совершенно не готова к этой встрече, я засыпала этого человека банальностями: «Как я рада вас видеть! Обожаю ваше творчество!». Я вручила ему визитку и сказала: «Если вы приедете в Бостон, давайте встретимся». Он не перезвонил, и меня это как-то особо не удивляет.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/p13355

2014-03-03T04:00:00.000+04:00

Thu, 24 May 2018 11:43:47 GMT

Три ошибки при установлении деловых контактов

С новыми знакомствами мы обретаем ценную информацию, шансы получить новую перспективную работу и т. д.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/40/v1dwu/original-1484.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия