Как западному бизнесмену завоевать доверие китайских партнеров

Как западному бизнесмену завоевать доверие китайских партнеров
|3 марта 2015| Дэвид Де Кремер

Китай — вторая по величине экономика в мире. Ожидается, что она обойдет американскую в ближайшее десятилетие. Этот серьезный рывок делает еще более насущным вопрос о построении успешных и прочных отношений западных управленцев с их китайскими коллегами. Но это общение не всегда идет гладко. Рассмотрим следующие примеры.

  • — Представители западной корпорации думали, что их переговоры с важным китайским поставщиком уже завершены, когда «переговорщики» из Поднебесной начали задавать вопросы, о которых, казалось бы, стороны давно договорились. Из-за этого у западной стороны сложилось представление, что китайцы не сделали никаких попыток вникнуть в их соображения.
  • Полная версия статьи доступна подписчикам

    https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/p15421

    2015-03-03T03:00:00.000+03:00

    Tue, 26 Mar 2019 14:32:23 GMT

    Как западному бизнесмену завоевать доверие китайских партнеров

    В зависимости от культурной традиции человека он по-разному понимает доверие и по-разному его достигает.

    Карьера / Коммуникации

    https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18rbrk/original-1m0a.jpg

    Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

    Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
    Закрыть

    Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия