Как западному бизнесмену завоевать доверие китайских партнеров | Harvard Business Review Russia
Коммуникации

Как западному бизнесмену завоевать доверие китайских партнеров

Дэвид Де Кремер
Как западному бизнесмену завоевать доверие китайских партнеров

Китай — вторая по величине экономика в мире. Ожидается, что она обойдет американскую в ближайшее десятилетие. Этот серьезный рывок делает еще более насущным вопрос о построении успешных и прочных отношений западных управленцев с их китайскими коллегами. Но это общение не всегда идет гладко. Рассмотрим следующие примеры.

  • — Представители западной корпорации думали, что их переговоры с важным китайским поставщиком уже завершены, когда «переговорщики» из Поднебесной начали задавать вопросы, о которых, казалось бы, стороны давно договорились. Из-за этого у западной стороны сложилось представление, что китайцы не сделали никаких попыток вникнуть в их соображения.
  • советуем прочитать
    Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
    советуем прочитать
    Как не дать восходящей звезде погаснуть
    Балаш Сатмари,  Брейден Кинг,  Дирк Дайхман,  Ян ван ден Энде