3 основные потребности лучших китайских компаний

3 основные потребности лучших китайских компаний

|10 марта 2015|Ли МаДжин БреттХао ВанЧжи-Сюэ Чжан

Если вы принадлежите к числу менеджеров, которым приходится иметь дело с китайскими компаниями, с крупнейшей развивающейся экономикой мира, то, наверное, пора менять свой подход. То, что годилось еще год тому назад, уже неэффективно, потому что конкурентная среда и законодательство Поднебесной стремительно меняются.

В прошлом году прямые инвестиции Китая за рубежом впервые в истории превысили полученные ими иностранные инвестиции. Огромные изменения по сравнению с началом века, когда правительство обхаживало инвесторов, старалось привлечь капиталы и технологии, развивать рынок труда. Теперь у китайских организаций совершенно иные запросы, и надо их знать, если хотите стать привлекательным инвестором, партнером или объектом вложения в Китае. Вот три основные потребности Поднебесной.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/p15451

2015-03-10T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:10:06 GMT

3 основные потребности лучших китайских компаний

То, что годилось еще год тому назад, уже неэффективно, потому что конкурентная среда и законодательство Поднебесной стремительно меняются.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18qwm3/original-1lzq.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия