Карьера / Личные качества и навыки

Тест: умеете ли вы отказываться от недостижимых целей и ставить новые

Тест: умеете ли вы отказываться от недостижимых целей и ставить новые

1 ноября 2018|

Оцените, насколько правдивы для вас эти утверждения по шкале от 1 (почти никогда) до 5 (почти всегда)

Представьте, что вам придется отказаться от важной цели...

  1. Я с легкостью сокращу усилия.

  2. Мне легко отказаться от цели.

  3. Я не стремлюсь к одной цели долгое время.

  4. Мне легко перестать думать о цели и отпустить ее.

  5. Я думаю, что нужно найти новые цели.

  6. Я ищу другие значимые цели.

  7. Я убеждаю себя, что есть и другие значимые цели.

  8. Я говорю себе, что есть еще много целей, к которым можно начать стремиться.

  9. Я начинаю работать над достижением новых целей.

  10. Я прилагаю усилия к достижению других значимых целей.

Сложите баллы за вопросы 1-4. Эта цифра показывает, насколько хорошо у вас получается отказываться от существующей цели. Средний показатель для ответов на эти четыре вопроса — 10 баллов. Если вы набрали 13 и более баллов, вам легко отказываться от старых целей. 7 и менее баллов показывают, что вам трудно отказываться от старых целей.

Теперь сложите баллы за вопросы 5-10. Число покажет, насколько хорошо у вас получается ставить новые цели. Средний показатель для этих шести вопросов — 21-22 балла. Если вы набрали 26 и более баллов, вам хорошо удается ставить новые цели. У вас это получается плохо, если вы набрали 17 и менее баллов.

Источник: Carsten Worsch ET AL., 2013

Читайте по теме: (Не)время заканчивать: как понять, нужно ли вам продолжать то, чем вы занимаетесь

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/785362

2018-11-01T07:28:17.516+03:00

Harvard Business Review – Россия

Thu, 01 Nov 2018 05:26:20 GMT

Тест: умеете ли вы отказываться от недостижимых целей и ставить новые

Десять вопросов, которые помогут определить степень вашей настойчивости и упрямства

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/8h/ft5vc/original-khm.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия