Что делать, если вам кажется, что вы хуже остальных

Что делать, если вам кажется, что вы хуже остальных
|1 сентября 2020| Нихар Чхая

Отставать от тех, кого мы привыкли считать равными, всегда неприятно. Расхожая мудрость гласит: не соревнуйтесь с другими, соревнуйтесь только с собой. Но легче сказать так, чем сделать. В эпоху социальных сетей сложно не видеть успехов коллег, но в этом есть своя польза: недавнее исследование показало, что социальные сети могут стать источником вдохновения — и в жизни, и в работе.

Как же получить от конкуренции все самое лучшее и не потерять уверенность в себе? Используйте следующие пять приемов.

Отслеживайте то, что вызывает у вас стресс. Чувство, что вы хуже коллег, может проявляться в самых разных формах. Оно может быстро пройти — например, если начальник при вас сделал комплимент кому-то другому, или давить на вас постоянно — например, если ваш коллега уволился, чтобы запустить собственный бизнес.

Подумайте, что заставляет вас сравнивать себя с другими. Вас расстраивает, если руководитель хвалит кого-то, но не вас? Вы завидуете достижениям конкретных знакомых? Часто ловите себя на том, что листаете LinkedIn, Facebook или Instagram и чувствуете себя все более одиноко и неуверенно? Если да, вы не одиноки. Согласно исследованиям, социальные сети усугубляют нашу склонность придавать неприятным чувствам больше внимания, чем приятным.

Постарайтесь заметить, что заставляет вас сравнивать себя с другими: поняв, что это триггеры, вы сможете постараться реагировать на них более конструктивно.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/838461

2020-09-01T18:45:43.008+03:00

Tue, 01 Sep 2020 15:45:43 GMT

Что делать, если вам кажется, что вы хуже остальных

Пять советов, которые помогут жить и работать уверенно

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/6t/142g9o/original-1fxg.jpeg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия