Карьера / Личные качества и навыки

Что происходит в… психологии бизнеса

|28 сентября 2010|

В этот раз мы решили уделить внимание весьма распространенному инструменту влияния на работе — лести и лживой услужливости. Мы покажем, почему неискренние комплименты и подхалимство очень рискованны, хотя подчас весьма эффективны.

Для клиентов сгодится любой комплимент...

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/a10761

2010-09-28T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:44:38 GMT

Что происходит в… психологии бизнеса

Карьера / Личные качества и навыки

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия