Карьера / Личные качества и навыки

Переосмыслить неудачу

Переосмыслить неудачу

|31 октября 2010|Годин Сет

Все знают, что такое неудача. Товар не продается. После реорганизации дела идут только хуже. Поставки срываются. Оратору не аплодируют. Ситуация выходит из-под контроля. Сюжет для ночного кошмара. Все знают, что провал — антоним успеха, и совершенствуют организацию, чтобы обезопасить себя. Слой за слоем наращивают управленческие уровни, чтобы снизить риски и предотвратить катастрофу. Нам кажется: если мы сузим понятие провала — выведем за его рамки все реальные события, — нам ничто не грозит и нечего паниковать.

Провал означает увольнение. Его нельзя игнорировать. Он требует срочных мер. А если все тихо и спокойно, то и нет проблем. В нашей культуре неудачи боятся больше всего, поэтому моя идея едва ли кому-то придется по душе. И все же я убежден: нам необходимо по-новому определить и расширить это понятие. Каждый день в женский туалет на Центральном вокзале в Нью-Йорке выстраивается длинная (минут на 10) очередь. Это провал. Провал проектирования, гендерной политики, распределения ресурсов. Но под определение неудачи это не подпадает — и исправлять ситуацию никто не собирается. Нас устраивает такое положение дел.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/a10786

2010-10-31T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:39:58 GMT

Переосмыслить неудачу

Необходимо переосмыслить понятие «неудача».

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x4gez/original-16xf.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия