Диалоги: Убедительная неуверенность | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

Диалоги: Убедительная неуверенность

Закари Тормала
Диалоги: Убедительная неуверенность

Тормала: Не то чтобы мы заведомо не верили категоричным высказываниям профессионалов, но порой нас больше убеждают эксперты сомневающиеся. Мы с коллегой, Умой Кармаркар, спрашивали участников эксперимента, сколько денег они отдали бы за обед в нашем воображаемом ресторане? Люди, читавшие отзыв сомневающегося профессионала, были готовы заплатить на 56% больше, чем те, кто читал однозначный отзыв-приговор, также вышедший из-под пера эксперта. А вот с рецензентами-непрофессионалами все было с точностью до наоборот. Люди, ознакомившиеся с категоричным мнением любителя, были готовы заплатить за обед на 54% больше тех, кому досталась рецензия любителя сомневающегося.

HBR: Чем же отличались категоричные рецензии от «неуверенных»?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
«Harvard Business Review – Россия»: апрель 2018
Редакция «HBR — Россия»
Настоящее управление стоимостью
Остергард Майкл,  Баркин Андрей