Скорая помощь в трудных ситуациях

Скорая помощь в трудных ситуациях

|17 февраля 2012|Мелия Марина

В начале 1990-х, когда по всей стране шла приватизация, знакомый бизнесмен по­просил помочь ему подготовиться к речи на общем собрании крупного сибирского завода. Мы договорились встретиться, все как следует обсудить и провести серию видеотренингов — тогда он еще был несилен в публичных выступлениях. Но дату собрания перенесли, и вылетать надо было срочно. Он пред­ложил мне полететь с ним. Весь путь до аэропорта я думала, как максимально эффективно использовать несколько часов полета, и вспомнила о своем опыте работы спортивным психологом в сборных СССР. В 1980-е годы мы активно внедряли (тогда же мы его и разрабатывали) метод идеомоторной тренировки: спортсмен должен был представить себе и мысленно совершить будущие действия.

И я подумала: почему бы и сейчас не применить тот же метод. Ведь так можно подготовиться к важному событию, когда нет ни времени, ни специальных технических средств. Мы наметили план действий и разбили всю нашу работу на семь этапов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/a11209

2012-02-17T04:00:00.000+04:00

Tue, 10 Apr 2018 20:28:15 GMT

Скорая помощь в трудных ситуациях

В условиях цейтнота спасают методы подготовки спортсменов.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wrjpf/original-16go.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия