Карьера / Личные качества и навыки

Быть Стивом Джобсом

Быть Стивом Джобсом

|17 апреля 2012|Евграфова Елена

Мне всегда были непонятны разговоры о ролевых моделях для лидеров. Во-первых, тот, кому нужны примеры для подражания, не годится на роль лидера. Во-вторых, люди слишком разные, и ­черты, ­органичные для одного, совершенно не подходят другому. К тому же ­невозможно перенять характер или талант выдающегося человека. ­Подражая, обычно берут то, что легче всего взять, вернее, имитировать.

Легко, например, давить на подчиненных и хамить им — подражатели Стива Джобса наверняка начнут именно с этого. Легко и даже приятно послать подальше маркетологов и менеджеров по продажам и взвинтить издержки до небес, задумав лучший в мире продукт. Легко, будучи одним из учредителей компании, поставить ультиматум совету директоров, не сойдясь характерами с ключевым менеджером и не договорившись с ним о стратегии развития. Трудно справиться с последствиями всех этих действий.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/a11250

2012-04-17T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:44:10 GMT

Быть Стивом Джобсом

Лучше понять самого себя и свои цели

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wqhfr/original-16fb.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия