98% читателей HBR в восторге от этой статьи | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

98% читателей HBR в восторге от этой статьи

Мартин Стив
98% читателей HBR в восторге от этой статьи

Британские налоговики долго не могли справиться с проблемой задержек платежей. Они рассылали тьму уведомлений, угрожая судом и штрафом. Угрозы действовали не на всех: очень многие эти письма просто игнорировали. В 2009 году налоговая служба решила изменить тактику. В рамках пилотного проекта, в котором я работал как консультант, придумали новый текст уведомлений — с использованием особых психологических приемов.

Один вариант письма взывал к гражданскому чувству. «Мы собираем налоги для того, чтобы у государства были средства на социальное обеспечение, которыми пользуетесь вы и другие граждане Великобритании. Если не платит налоги всего один человек, объем услуг и ресурсов для всех уменьшается».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Новый вирусный маркетинг
Уоттс Дункан,  Перетти Джона