Психология лени

Психология лени
|27 ноября 2013| Камфорд Дэвид Юбель Питер

Более 20% респондентов предпочли скучную, но легкую работу увлекательной, но более напряженной. Им предложили на выбор: поработать на фестивале, сопровождая артистов и приводя в порядок помещения, либо в художественной галерее, попросту наблюдая за посетителями. Вначале все участники эксперимента утверждали, что предпочитают интересную работу, но на деле часть выбрала скучное сидение на одном месте, притом за меньшие деньги. Дэвид Камфорд из Университета Стерлинг, Великобритания, и Питер Юбель из Университета Дюка, США, окрестили этот феномен «нежеланием трудиться». Точной причины ученые не знают, но полагают, что трудная работа требует много внимания, а это ограниченный ресурс.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/a13050

2013-11-27T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:44:52 GMT

Психология лени

Трудная работа требует много внимания

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wczze/original-15xu.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия