Карьера / Личные качества и навыки

Новости. Всемирный потоп

Новости. Всемирный потоп

|27 мая 2014|Гусинская Ирина

Большая часть потребляемой нами информации — поставляемые СМИ новости. Это нездоровая пища для ума, и поэтому, чтобы сохранить разум и оптимизм, человеку нужна новостная диета.

Современный человек всегда 
в потоке новостей: с утра, едва открыв глаза, мы хватаемся за планшет, включаем телевизор или радио и весь день до поздней ночи видим, слышим, читаем сообщения 
о событиях — глобальных и локальных, интересных и не очень. Центр исследований РИА Новости в 2013 году проанализировал потребление новостной информации пользователями Рунета: оказалось, 89% пользователей тратят на нее по часу в день. А по данным исследования «Би-би-си», проведенного в 9 странах, получилось 
и того больше — 3 часа и 24 минуты. Новости формируют наше представление о мире — и в большинстве случаев искажают его, заставляя нас чувствовать себя несчастными, утверждает философ повседневной жизни Ален де Боттон в своей новой книге «The News: A User's Manual» (Новости: Инструкция по применению).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/a13854

2014-05-27T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:01:21 GMT

Новости. Всемирный потоп

Поставляемые СМИ новости мало что говорят об этом мире: в этом винегрете слишком мало полезных ингредиентов.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w87b5/original-15rm.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия