Новости. Всемирный потоп | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

Новости. Всемирный потоп

Гусинская Ирина
Новости. Всемирный потоп

Большая часть потребляемой нами информации — поставляемые СМИ новости. Это нездоровая пища для ума, и поэтому, чтобы сохранить разум и оптимизм, человеку нужна новостная диета.

Современный человек всегда 
в потоке новостей: с утра, едва открыв глаза, мы хватаемся за планшет, включаем телевизор или радио и весь день до поздней ночи видим, слышим, читаем сообщения 
о событиях — глобальных и локальных, интересных и не очень. Центр исследований РИА Новости в 2013 году проанализировал потребление новостной информации пользователями Рунета: оказалось, 89% пользователей тратят на нее по часу в день. А по данным исследования «Би-би-си», проведенного в 9 странах, получилось 
и того больше — 3 часа и 24 минуты. Новости формируют наше представление о мире — и в большинстве случаев искажают его, заставляя нас чувствовать себя несчастными, утверждает философ повседневной жизни Ален де Боттон в своей новой книге «The News: A User's Manual» (Новости: Инструкция по применению).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как управлять своим начальником
Джон Габарро,  Джон Коттер