Отстоять свои интересы | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

Отстоять свои интересы

Колб Дебора
Отстоять  свои интересы

Опытные управленцы обычно умеют вести переговоры: с клиентами — о контрактах, с руковод­ством — о бюджете, с подчиненными — о зарплате. Но ведь те же навыки нужны и в других ситуациях, тех, которые формально переговорами не назовешь. Знаете ли вы, как, воспользовавшись моментом, получить повышение, урегули­ровать спорный вопрос или добиться поощрения за сверхурочную работу? Оказывается, многие не знают. Вот несколько примеров.

Шарлотта, менеджер по продажам, узнала, что в компании ищут человека на должность регионального менеджера, и решила, что это как раз для нее. Но еще ей сказали, что на это место берут хорошего знакомого главы подразделения. Шарлотта не знает, как противостоять ­такому сопернику.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Рост остановился, что дальше?
Зук Крис,  Аллен Джеймс
Мода для народа
Анастасия Миткевич