Сюжет для небольшого рассказа

Сюжет для небольшого рассказа

|6 февраля 2009|Ибарра ЭрминияЛайнбэк Кент

Мы регулярно проводим встречи для руководителей высшего звена, лишившихся высокооплачиваемой работы. Благодаря таким встречам они могут установить профессиональные связи. Участники рассказывают о себе: о том, чем занимались раньше и чем хотели бы заниматься впредь. Они по очереди встают и оглашают составленные по хронологическому принципу послужные списки. Многие начинают с самой первой работы, кто-то даже называет место рождения. Они стараются ничего не упустить.

Эти люди в большинстве своем за отведенные им две минуты (в течение которых им не удается привлечь к себе внимание аудитории) так и не успевают добраться до самого главного — рассказа о том, к чему стремятся теперь. А те, кто успевает вовремя завершить свое повествование, в основном просто упоминают четыре-пять областей, в которых им интересно было бы попробовать себя. После выступлений участников семинара начинается обсуждение их проблем, но помочь людям, которые сухо перечисляют «только факты», сложно. Слушатели не могут понять, будут ли полезны их связи и информация для выступавших. Хуже того — они особенно и не стремятся вникнуть.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/a9688

2009-02-06T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:08:38 GMT

Сюжет для небольшого рассказа

Каждому из нас приходится рассказывать о себе. И если мы ищем новую работу, нам нужно заинтересовать слушателей — от этого во многом зависит наш успех.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y6w9d/original-18b8.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия