Притча о гостеприимстве

Притча о гостеприимстве
|2 апреля 2009| Шапигузов Сергей

Проходя мимо одной деревни, Будда и его ученики остановились на ночевку. Жители, очень бедные люди, с радостью приняли их: накормили, напоили и уложили спать. А утром, провожая гостей, собрали всю еду, которая у них была, и предложили взять ее с собой. Гости с благодарностью отказались. Они понимали: еда — последнее, что есть у этих людей.

Вечером странники добрались до другой деревни. Там им тоже предоставили ночлег, но встретили неприветливо. Ученики сказали Будде: «Мы ощущаем враждебность этих людей. Давай уйдем». Но Будда ответил: «Помните, как в предыдущей деревне мы отказались от еды? Вот так же откажитесь принять злобу жителей этой деревни». *** Не позволяйте злу прорастать в вас, не давайте ему прибежища в своей душе. Так вы достигните двух величайших целей, к которым должен стремиться человек: сохраните мир и спокойствие в душе и не будете преумножать зло на Земле.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/a9832

2009-04-02T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:11:17 GMT

Притча о гостеприимстве

Притча

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y25cq/original-1853.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия