Карьера / Личные качества и навыки

У времени в плену

У времени в плену

|29 июня 2009|Берглас Стивен

Руководители классифицируют своих подчиненных по самым разным признакам: одни делят людей на экстравертов и интровертов, для других важно, в какой мере сотрудник готов рисковать. Но мало кто подразделяет подчиненных на группы в зависимости от того, насколько эффективно те используют свое время. И это удивительно, учитывая значимость данного критерия для повышения результативности и прибыльности компаний. Если вам доводилось руководить людьми, неправильно распределяющими свое время, то вы прекрасно знаете, сколь разрушительно они воздействуют на моральный климат в коллективе и бизнес-показатели компании.

Неумение наладить отношения с временем имеет мало общего с распространенной и многократно обсуждавшейся проблемой управления временем. Каждый из нас может воспользоваться рекомендациями консультантов, чтобы более четко организовать свою жизнь, однако специальные курсы вряд ли помогут тем, кто с временем "не дружит". Дело в том, что подобные проблемы — результат особого психологического конфликта, который обычно не удается уладить ни с помощью семинаров и мастер-классов, ни увещеваниями начальства. Корень зла не в отсутствии планов и графиков, а в болезненном самолюбии человека и подсознательной боязни оказаться не на высоте, не оправдать чьих-то ожиданий. И чтобы решать эту проблему, нужно не учить подчиненного, как организовать рабочий день, а попытаться понять причины его беспокойства.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/a9895

2009-06-29T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:05:21 GMT

У времени в плену

<b>Существующие методики организации рабочего дня помогают не всем. Часто причиной того, что люди не ладят с временем, становятся их глубинные психологические проблемы. Поняв характер этих проблем и определив психологический тип сотрудника, конфликтующего с временем, вы сможете повысить продуктивность совместной работы. </b>

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xzz0x/original-1829.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия