Как лидеры теряют свою удачу | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

Как лидеры теряют свою удачу

Энтони Тянь

При проведении исследований для нашей книги мы сделали удивительное открытие: многие люди, основавшие свой бизнес, приписывают большую часть своего успеха удаче. Почти 25% опрошенных получили статус «преобладающей удачи» в Тесте предпринимательских способностей, разработанном нами; многие назвали удачу частичным фактором успеха.

Когда мы стали разбираться подробнее, то стало ясно, что это была не просто случайность, о которой говорили люди. Удачу в бизнесе можно культивировать через сочетание того, что мы называем «удачным восприятием» и «кругом удачи». «Удачное восприятие» — это предрасположенность к использованию интуиции, ну и к удаче. «Кругом удачи» мы называем широкую сеть знакомых, которые на первый взгляд могут иметь мало общего с бизнес-целями, но в последующем оказываются очень значимыми. Каждый из нас может привести подобный пример.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать