Недосыпающие люди более склонны к обману

Недосыпающие люди более склонны к обману
|3 июля 2013| Кристофер Барнс

Хорошие менеджеры концентрируются не только на результатах работы, но и на тех средствах, с помощью которых их работники достигают этих результатов. Аморальное поведение может нанести ущерб широкому спектру акционеров, а нередко становится и причиной организационного кризиса. Этичное поведение не просто позволяет жить с чистой совестью, оно помогает укрепить репутацию вашей компании и повысить ее эффективность. Сегодня, больше, чем когда-либо, этика должна стать для менеджмента вопросом первостепенной важности.

Существует расхожее мнение, что для того, чтобы не допустить неэтичного поведения со стороны работников, нужно научиться нанимать на работу хороших людей. Хорошие люди делают хорошие вещи, а плохие люди делают плохие вещи - никаких сложностей, все просто. Однако, литература по поведенческой этике показывает, что это совершенно не так. Как в случае Доктора Джекилла, в каждом из нас прячется Мистер Хайд.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p12440

2013-07-03T04:00:00.000+04:00

Wed, 11 Apr 2018 10:54:46 GMT

Недосыпающие люди более склонны к обману

Хорошие менеджеры концентрируются не только на результатах работы, но и на тех средствах, с помощью которых их работники достигают этих результатов.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/text/2018/2r/1a4yqi/original-1nsl.ru

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия